МТС Медиа

Сам медиахолдинг с декабря переименовывается в ON Медиа, включив в новый бренд свои основные активы: онлайн-кинотеатр "Кион", стриминг "Кион Музыка", книжный сервис "Кион Строки" и B2B-подразделения, такие как продюсерский центр и музыкальный лейбл.
Студия Kionfilm объявляет об усилении своей команды и назначении Игоря Хомского на должность директора по развитию, говорится на сайте МТС Медиа. Данное назначение призвано масштабировать экосистему студии и расширить проекты формата 360, объединяющие кино, медиасервисы и офлайн-среду.
Холдинг МТС Медиа назначил Михаила Горфиля на должность директора по стратегии. Он имеет более 10 лет опыта в стратегическом управлении, ранее работал в Сбер и РБК, занимаясь развитием сервисов и бизнес-моделей. В МТС Медиа Горфиль будет отвечать за долгосрочную стратегию, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.
Общая выручка холдинга за полгода составила 2,2 млрд рублей при росте аудитории на 28% до 29,2 млн пользователей. Количество подписчиков Kion выросло на 15,5%, при этом среднее время просмотра увеличилось на 33%. Аудитория платного ТВ достигла 14,8 млн человек.
В партнерстве со "Скайнет Телеком" МТС Медиа выводит онлайн-кинотеатр Kion на рынок Кыргызстана, предоставляя доступ к более 200 фильмам и сериалам. Проект повышает интерес к русскоязычному контенту и укрепляет культурный обмен между странами.
Холдинг МТС Медиа объявил о присоединении студии "Кинополис" (АО "Объединенные русские киностудии") к своим активам. Кинопроизводственный комплекс активно участвует в производстве фильмов и сериалов. Интеграция позволит увеличить масштабы производства контента и укрепить позиции холдинга на рынке.
Он будет разрабатывать единую стратегию продвижения для всех бизнес-вертикалей холдинга, в том числе — для онлайн-кинотеатра Kion; и укреплять синергию между активами компании. Алексеев имеет 15-летний опыт в маркетинге и коммуникациях, а с 2024 года он занимал должность директора по маркетингу в МТС Live.
Холдинг заключил с компанией Scroll studios соглашение о партнерстве, в рамках которого планируется производство вертикальных мини-сериалов для российского рынка. Первый пакет микродрам будет состоять из  20 сериалов, каждый из которых включает от 60 до 100 эпизодов. Цель пилотного проекта — определить востребованность формата в России.
Он будет отвечать за создание единой платформы данных для контентного кластера Kion и интеграцию с билетными сервисами MTS Live. Ранее Панёв занимал должность директора по данным в онлайн-кинотеатре Okko и имеет опыт работы в Rambler&Co и "МегаФон". 
Компании заключили соглашение о сотрудничестве, объединяя свои ресурсы для создания анимационных фильмов и сериалов. Первым проектом станет новая вселенная с персонажем Дедом Морозом, включающая анимацию, цифровые и аудиокниги, а также игры. Партнерство позволит обеим компаниям расширить свои возможности в производстве медиа для детей.