Россия по уровню совокупного дохода отрасли платного ТВ плетется в конце списка – где брать деньги на развитие – непонятно. Интересная мысль: мы недавно писали о том, что за 7 лет умерло 127 телеканалов. Но это не значит, что эти деньги остались в отрасли. Деньги, потраченные кем-то на эти каналы, ушли из отрасли, они растворились.
Совсем мне не понравилась таблица, в которой Михаил сравнил дистрибуторов контента между собой по сложному критерию, учитывающему рейтинги, распространенность в регионах и т.п. Тайная формула вычисления данных для такой таблицы осталась для меня недоступна, но понятно, что Сигнал в этой табличке был впереди планеты всей.
(Между прочим, в редакции Кабельщика существует запрет на публикацию рейтингов о кого бы то ни было, кроме независимых компаний, измеряющих телесмотрение – Медиаскоп и Медиахиллс, а также от операторов – с помаркой о внутреннем исследовании).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии