Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что ведомство не поддерживает идею запрета на рекламу безалкогольного пива, пишет RNS.

"Согласны, что это очередной популистский ход", — цитирует издание комментарий Волина.

По его словам, основной проблемой является потребление некачественного алкоголя. Чтобы развивать культуру потребления спиртных напитков, непобходимо разрешить их рекламу.

Ранее сообщалось, что представители комитета Госдумы по охране здоровья планируют внести на рассмотрение парламента законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. Они считают, что такая реклама стимулирует потребление обычного пива и никак не влияет на продажи безалкогольного.

Причем в случае одобрения новые нормы смогут вступить в силу не ранее чем 1 января 2019 года. Это связано с проведением Чемпионата мира по футболу - 2018 и обязательствами по показу рекламы его спонсоров, которые Россия дала FIFA, чтобы иметь возможность принять соревнование у себя. А одними из главных спонсоров ЧМ всегда являются пивные бренды. Обязательства подразумевали внесение в российское законодательство временных послаблений, позволяющие рекламировать пиво в период с 2017 по конец 2018 года.