В социальных сетях циркулируют ложные сообщения о том, что стриминговый сервис Netflix предлагает бесплатный допуск во время пандемии коронавируса, сообщает Businessinsider.
Представитель Netflix подтвердил изданию, что компания не имеет отношения к этой фальшивой рекламе и не проводит акций с бесплатным доступом.

Ложные сообщения циркулируют в социальных сетях, а также рассылаются в виде текста в личные сообщения пользователям. В сообщениях утверждается, что Netflix предлагает бесплатный доступ людям, находящимся в изоляции во время пандемии коронавируса, если они перейдут по определенной ссылке.

Однако при переходе пользователь не получает никакого бесплатного доступа, но рискует своими персональными данными, поэтому пользователей призывают не верить таким сообщениям и по ссылке не переходить.

Напомним, российские стриминговые сервисы, операторы платного ТВ и операторы связи в связи с коронавирусом проводят вполне реальные акции с бесплатным доступом. Ранее сегодня сообщалось об акциях карельского провайдера "Ситилинк", а также крупных федеральных операторов и якутского онлайн-кинотеатра Sakhamovie.

Накануне появлялась информация о том, что заработали порталы, где собраны акции бесплатного доступа из-за коронавируса в разных сферах, это порталы "Доступ всем", а также "Все.Онлайн". Кроме того, сообщалось, что ТВ-оператор "НТВ-Плюс" открыл доступ к контенту для россиян, не являющехся его клиентами, а действующим абонентам открыт бесплатный доступ к пакету "Настрой кино". Срок акции - до 30 апреля 2020 года.

В конце прошлой недели сообщалось, что операторы связи дают бесплатный доступ к ряду услуг из-за коронавируса. С 23 марта федеральные операторы открывают ряд своих сервисов, а также предоставляют возможность продолжать пользоваться интернетом и ТВ при просроченной оплате и повышают скорость доступа в интернет. Подобные меры принимают и региональные компании.

Ранее сообщалось, что "Ростелеком" повышает максимальную скорость доступа в интернет в связи с ситуацией вокруг коронавируса. Также в начале недели сообщалось, что ряд онлайн-кинотеатров запускает акции по предоставлению бесплатного доступа к контенту на различных условиях. Затем оператор "Триколор" объявил, что открывает контент для тех, кто не является абонентом компании. Позже о подобных акциях объявили еще ряд онлайн-сервисов и ТВ-операторов. Компания "Акадо" также сообщила, что предоставляет абонентам возможность воспользоваться более продвинутыми тарифами без дополнительной платы.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.