Moyo расширил свое предложение премиальным TVoD-продуктом Megogo

18.03.2016 10:04
Платформа Moyo объявила, что расширила свое контент-предложение TVoD-продуктом. Ранее сервис предлагал контент только по моделям SVoD (подписка) и AVoD (реклама), сейчас же он предоставит пользователям возможность просматривать конкретную единицу контента за плату.
 
TVoD-предложение Moyo выводит в сотрудничестве с онлайн-кинотеатром Megogo. Сервис предоставит на площадке Moyo продукт Megogo Premier, контент которого состоит из новинок российского и зарубежного кинопроката стоимостью от 99 до 200 рублей за единицу. На текущий момент в Megogo Premier содержится порядка 100 единиц видео. 
 
Надо сказать, что каталог Megogo Premier для Moyo разнится с тем, что онлайн-кинотеатр предлагает для пользователей на собственных площадках. К примеру, в одноименном разделе на сайте Megogo содержится не менее тысячи единиц контента. Мы попросили пресс-службу Megogo прокомментировать - с чем связаны такие трансформации пакета для сторонней платформы. "Да, пакет был несколько видоизменен. Это стандартная практика для работы с партнерами. Объем контента отличается в силу различий технологических решений платформ по защите и шифрованию контента. Поэтому пока в TVoD-продукте Megogo на площадке Moyo порядка 100 единиц видео", - прокомментировали представители Megogo, добавив, однако, что со временем число доступного контента будет увеличено.
 
Напомним, что запуск TVoD-продукта - не первое сотрудничество между Moyo и Megogo. Ранее Megogo вывел на эту площадку продукты Megogo и Megogo+.
Темы