MTG приобрела 22% акций дистрибьютора спортивного контента ESM

25.05.2016 16:11
Шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) завершила сделку по приобретению 22% дистрибьютора спортивного контента Engage Sports Media (ESM). Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщении MTG. 
 
Точная сумма сделки не раскрывается. Однако известно, что шведская компания в рамках достигнутых договоренностей получила опцион на дальнейшее увеличение своей доли в ESM. 
 
В числе постоянных партнеров ESM - владельцы прав и бренды в футболе, регби, крикете, мотоспорте и верховой езде. Отмечается, что в 2016 году трансляции спортивных мероприятий в этих видах спорта могут сгенерировать 1 млрд онлайн-просмотров. 
 
Напомним, что буквально на днях MTG также завершила сделку по продаже 38% в "СТС Медиа". Компания смогла выручить $123 млн.