Компании МТС и МГТС теперь продают свои подключения к фиксированному ШПД и цифровому ТВ через сеть ритейлера “Связного”, — об этом сообщают “Ведомости” со ссылкой на представителей ритейлера и оператора Марию Заикину и Дмитрия Солодовникова. 
 
По словам Солодовникова, МТС планирует через “Связной” привлечь тех возможных абонентов, кто не заходит в салоны МТС. Например, это могут быть клиенты, платящие за кредиты в салонах “Связного” или покупающие там страховки, комментирует Заикина. “Связной” может подключать фиксированных абонентов к МТС в 2,5 тысячах салонах в 100 населенных пунктах, а также через интернет-сайт ритейлера.
 
Напомним, что с 2012 года между МТС и “Связным” действует долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Одним из следствий данного соглашения стал запуск в ноябре 2013 года “Связным” виртуального оператора “Связной мобайл” (по данным на конец февраля 2014 года у этого оператора было 250 тысяч абонентов).
 
В случае продажи контракта ШПД ритейлер будет получать разовое вознаграждение, которое будет зависеть от ежемесячной абонентской платы подключенного абонента, — рассказывает Солодовников. Отметим ,что многие интернет-магазины осуществляют такие продажи. Так, именно через ритейл продается большая часть спутниковых комплектов. 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.