Компания Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и ПАО "МТС" заключили партнерство в области больших данных, пишет Adindex. Сообщается, что соглашение было подписано 17 сентября в рамках конференции Autumn Session 2019.

Стороны договорились провести совместные исследования в сфере медиа, а также заняться развитием рекламных продуктов. К таким продуктам относятся оценка эффективности рекламы, медийных продуктов для теле- и цифровой рекламы.

CEO рекламной группы Мария Донских отметила, что частично разработки сторон будут доступны всему рынку, но некоторыми продуктами смогут пользоваться только клиенты DAN.

Уточняется, что компании также намерены запустить совместную исследовательскую панель на основе аудиторных данных. Панель будет доступна для клиентов DAN уже в январе следующего года.

В августе этого года совет директоров МТС утвердил новую структуру руководства. https://www.cableman.ru/content/sovet-direktorov-mts-utverdil-novuyu-strukturu-rukovodstva-kompanii В частности, были согласованы новые позиции, которые находятся в прямом подчинении президента компании. Одной из таких позиций стал пост директора центра BigData. Его занял Леонид Ткаченко.