Холдинг МТС Медиа и компания Scroll studios будут заниматься производством вертикальных мини-сериалов для российского рынка. О заключении соглашения между компаниями на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказала генеральный директор МТС Медиа Софья Митрофанова. В первый пакет микродрам в рамках совместного пилотного проекта войдут 20 сериалов, каждый из которых будет включать от 60 до 100 эпизодов.
МТС Медиа планирует размещать микродрамы на доступных цифровых платформах, включая онлайн-кинотеатр Kion. Холдинг сфокусируется на четырех тематиках: дорама (любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы), Edutainment, а также романтика и лайфстайл.
По словам Софьи Митрофановой, для холдинга МТС Медиа запуск нового проекта является экспериментом, и главная задача компании на начальном этапе — протестировать формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития в России.
Компания Scroll Studios, которую холдинг привлек для развития нового направления, — это новый игрок на медиарынке, образованый путем объединения веб-кинотеатра Chill, сценарного агентства Plus Seven, компании Red Сarpet Studio, продакшн-студии "Открытие" и медиа о кино Кино-Театр.Ру.
Микродрамы — художественные вертикальные сериалы, ориентированные на молодую аудиторию, которые удобно просматривать на мобильных устройствах. Хронометраж серии обычно составляет от 1 до 2 минут, сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов. В фокусе динамичные сюжетные повороты и сильная история вместо ставки на звездных актеров. Производственный цикл микродрам составляет несколько месяцев, поэтому формат позволяет оперативно тестировать новые идеи и реагировать на зрительские запросы. В МТС Медиа сообщили, что глобальный рынок микродрам в 2024 году оценивается в $8,4 млрд, доля Китая превышает 70%, также микродрамы набирают популярность в США, Индонезии, Бразилии, Индии и Мексике.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии