МТС рассматривает возможность внедрить для своих пользователей функцию блокировки рекламы на сетевом уровне. В настоящее время оператор ищет компанию, которая могла бы реализовать такой проект, пишут "Ведомости".

"Пока мы всесторонне изучаем этот вопрос, в том числе с юридической точки зрения", - сообщил изданию представитель МТС Дмитрий Солодовников.

По его словам, подобная функция помогла бы "улучшить пользовательский опыт", ускорив загрузку страниц сайтов и не отвлекая внимание абонентов на рекламу.

На данный момент МТС уже предлагает отключение рекламы на отдельных сайтах по договоренности с их владельцами – например, с ресурсами Rambler & Co. На сетевом уровне такой услуги в настоящее время нет у российских операторов. Однако ряд экспертов отмечают, что сайты в ответ на такое нововведение могут ограничивать доступ абонентам отдельных провайдеров.

Между тем, по данным издания, подобный опыт пытались применить европейские компании, однако в 2016 году Евросоюз запретил блокировку рекламы.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.