Компания МТС представила отчет о финансовых и операционных показателях за третий квартал 2022 года. Согласно пресс-релизу, размещенному на официальном сайте МТС, консолидированная выручка группы МТС за третий квартал 2022 года выросла на 0,8% в сравнении с третим кварталом прошлого года до 137,7 млрд руб. За девять месяцев 2022 года консолидированная выручка выросла на 3% до 397,4 млрд руб. В компании отмечают, что выручка выросла преимущественно за счет телеком-, финтех- и медиа сегментов. 

 
Количество пользователей стримингового сервиса компании — Kion — увеличилось на 15% в сравнении с третьим кварталом прошлого года и составило 5,7 млн. Согласно индексу популярности сериалов от "Кинопоиска", оригинальный проект Kion "Жизнь по вызову" в сентябре 2022 года занял третье место в рейтинге предпочтений совокупной теле- и интернет-аудитории. Общее количество абонентов платного телевидения МТС (спутниковое, кабельное, IPTV и OTT) выросло на 8,4% в сравнении с третьим кварталом 2021 года и составило 10,1 млн. 
 
Выручка от услуг связи в России в третьем квартале 2022 года выросла на 2,1% год к году до 110,3 млрд руб. Количество экосистемных клиентов МТС возросло до уровня 12,8 млн на конец третьего квартала 2022 года, что на 63% выше показателя того же периода 2021 года. 
 
Выручка от финансовых услуг в третьем квартале 2022 года выросла на 47,9% год к году, достигнув 18,7 млрд руб., а количество клиентов МТС Банка увеличилось на 18,0% в сравнении с тем же периодом прошлого года до 3,3 млн. Трехмесячная база пользователей мобильного приложения МТС Банка выросла на 40,7% год к году до 2 млн. 


 
Чистая прибыль по итогам третьего квартала этого года составила 12,3 млрд руб., при этом показав снижение на 2,4% в сравнении с третьим кварталом 2021 года. За девять месяцев 2022 года чистая прибыль компании оценивается в 27,1 млрд руб. В компании объясняют снижение этого показателя увеличением финансовых расходов по причине более высоких процентных ставок, а также отрицательными курсовыми разницами ввиду ослабления российской валюты.
 
В компании отмечают продолжающийся рост цифровых направлений — Kion, МТС Entertainment, МТС Music и других, а также обещают продолжать развивать сервис МТС Travel, систему Умный дом и предложения в сфере кибербезопасности. Кроме того, успешно развиваются сервисы с применением искусственного интеллекта, применением технологий интернета вещей и анализа данных. В компании также большое внимание уделяется продуктам для малого бизнеса и биометрической базе.