МТС планирует внедрить централизованную систему управления данными клиентов

05.02.2016 11:22
Оператор связи МТС рассматривает возможность внедрения централизованной информационной системы управления клиентскими данными Master Data Management (Customer Golden Record). Компания объявила запрос информации, чтобы определить стоимость и потенциальных поставщиков такого решения.
 
Предложения будут приниматься до 9 февраля. Согласно документации, система, которая интересует МТС, должна управлять клиентскими данными оператора, включая его дочерние компании МГТС и "Русская телефонная компания". Для этого нужно создать централизованное единое хранилище данных, в котором будут находиться профили клиентов - физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включающие персональные данные, атрибутивную информацию, контактные данные, профили соцсетей и прочую информацию. Система также должна обновлять данные о клиентах.
 
Master Data Management должна интегрироваться с транзакционными системами оператора (Siebel CRM, FORIS и др.), с единым адресным справочником, с корпоративным информационным хранилищем данных и с информационными системами других компаний АФК "Система".
 
Необходимость такой системы объясняется несколькими причинами: разрозненностью информации об абонентах, наличии ошибок во многих записях, слишком долгой процедурой обслуживания клиентов.
 
Оператор рассчитывает, что система управления данными позволит анализировать полноту данных, выявлять их несогласованность, проводить стандартизацию и обогащение данных, осуществлять их сравнение, искать и выявлять дублирование. Оператор надеется с ее помощью снизить лицензионные риски, повысить продажи, ускорить процесс обслуживания клиентов, улучшить клиентский опыт, систематизировать сбор и обновление контактной информации клиента.
 
Поставщику необходимо будет доработать существующие пользовательские интерфейсы и процессы информационных систем компании, применяемых в процессах продаж и обслуживания клиентов, по поиску клиентов, объединению клиентов в одну запись, подсказкам по уточнению паспортных и адресных данных и другой информации. Система управления мастер-данными должна корректно работать в режиме 24/7.