МТС подарит годовую подписку на KION тем, кто не сдаст билет на отмененный фестиваль "Дикая мята". Об этом сообщил гендиректор МТС Медиа Игорь Мишин на своей странице в Facebook.

Напомним, что МТС выступил партнером фестиваля. На территории оператор организовал кинотеатр под открытым небом. Однако в ночь перед стартом стало известно, что все массовые мероприятия в Тульской области отменяются из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Среди них оказалась и "Дикая мята". За подробностями данной акции можно обратиться к организаторам фестиваля. Подписка предоставляется в обмен на билет, который нужно отправить на почту kion@mintmusic.ru.

В результате отмены команда организаторов фестиваля потерпела убытки в размере 96 млн рублей. Зрители поддержали "Дикую мяту" – в сети был запущен флэшмоб по покупке билетов на фестиваль, который должен пройти в 2022 году. Как написал на своей странице в Instagram директор "Мяты" Андрей Клюкин, многие музыканты готовы выступить в следующем году с гонораром в один рубль. Часть артистов уже дают стрим-концерт, собирая средства в помощь фестивалю.

Не остались в стороне и партнеры фестиваля. Многие из них, в том числе компании "МедиСав", "Амазон Биофуд", Haier, Braer, The Jamie Oliver Cookery School и многие другие отказались от финансовых претензий к организаторам "Мяты". Тинькофф запустил донат-платформу для сбора средств в помощь фестивалю.

Редакция "Кабельщика" в неполном составе должна была присутствовать на фестивале. Мы выражаем поддержку организаторам и гостям фестиваля и надеемся, что в следующем году "Дикая мята" обязательно состоится.

P.S. Также стало известно, что за несколько дней до старта был отменен фестиваль "Нашестиве". Организатором мероприятия является "Мультимедиа Холдинг", который также является учредителем телеканала "Наше ТВ". Напомним, что в прошлом году телеканал приостановил вещание.  В 2019 году при содействии сотрудников "Наше ТВ" на фестивале высадился большой десант кабельщиков – около 30 человек.