МТС провёл ребрендинг

25.06.2019 15:05

МТС представил обновленный логотип, слоган и позиционирование бренда, сообщается на сайте оператора.

Новый слоган – "Быть лучше каждый день". В новом логотипе красное яйцо размещено на белом фоне и изменен шрифт.

В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии "Умного дома"; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.

Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Последний раз масштабный ребрендинг в компании произошел в 2006 году.

В апреле 2019 года крупный ребрендинг произошел и в компании "Триколор".