МТС провел ребрендинг услуги Интерактивное ТВ

01.07.2022 16:09
С 1 июля домашнее телевидение с IPTV-приставкой переименовывается с МТС ТВ в Kion. Изменения затронут конвергентные подписки "МЫ МТС" и фиксированные тарифы линейки "ФИТ", и коснутся как новых, так и действующих абонентов оператора. 
 
В рамках ребрендинга для существующих клиентов будет переименован ТВ-пакет "Базовый Супер" на подписку "KION". Для того, чтобы изменения вступили в силу, абоненту достаточно перезагрузить свою телевизионную приставку. А новые клиенты сразу получат IPTV-приставки с интерфейсом и логотипом Kion.
 
Стоимость основной подписки в связи с ребрендингом не поменяется, отмечают в МТС.
 
 
В рамках обновленной подписки абонентам будут доступны оригинальные и эксклюзивные сериалы и фильмы собственного производства из линейки KION Originals, архивная библиотека фильмов, сериалов и мультфильмов, а также собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 от компании МТС.
 
Напомним, что по данным "ТМТ Консалтинг", суммарная база МТС (по всем ТВ-услугам, включая Kion) по итогам 1 квартала 2022 года насчитывала 4 582 000 абонентов. Из них абонентов цифрового кабельного и IPTV — 3,523 млн.
 
"МТС сейчас все больше внимания уделяет бренду KION. Поэтому можно сказать, что МТС идет на этот шаг для большего узнавания бренда KION и привлечения к нему сторонних пользователей, не абонентов МТС, - комментирует директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. — Плюс, ситуация складывается таким образом, что пользователи вынуждены больше смотреть контент отечественного производства, поэтому инвестиция в данное направление принесет большую отдачу".
 
"Учитывая, что развитие цифрового ТВ уже, можно сказать, остановилось, а потенциал рынка именно в онлайн-кинотеатрах и VOD, то выбор МТС в пользу развития и популяризации бренда Kion понятен", — дополняет Елена.
 
"Я хотел бы отметить тот факт, что "изменения коснутся новых и существующих клиентов". Я понимаю это так, что у всех существующих клиентов IPTV, а это примерно 1,3 млн абонентов, приставки позволяют использовать функцию видео по запросу, то есть работают по схеме unicast, — прокомментировал "Кабельщику" Сергей Исаков, директор департамента ТВ и контента J'son & Partners. — Ребрендинг означает что все, абоненты платного телевидения МТС, подключенные к web, имеют доступ к онлайн-кинотеатру KION. Это правильный технологический и маркетинговый шаг. Нужно развивать передовое направление, у МТС это KION. По логике вещей, теперь в отчетности исчезнут абоненты IPTV, а вырастут пользователи OTT-сервиса".