МТС расширяет экосистему

10.10.2022 13:01

Компания МТС получила контроль в группе компаний "Навител", российского провайдера навигационных и картографических решений. Сделка позволит бренду МТС и его дочерней компании "МТС Авто" сформировать собственную геоплатформу для развития сервисов экосистемы и решений для транспорта. Точная сумма сделки и размер приобретенной доли не сообщаются. 

Аналитики предполагают, что в результате сделки МТС откажется от закупки лицензий на "Яндекс.Карты".

"МТС Авто" и "Навител" за счет синергии и инвестиций "МТС" получат ресурсы для совершенствования картографии, онлайн сервисов и ИТ-процессов, в том числе для реализации задач по использованию картографии для беспилотных автомобилей в будущем", — прокомментировал генеральный директор "МТС Авто" Денис Смирнов.

Основным направлением "МТС Авто" является предоставление скоростного интернета в автомобилях, разработка автомобильных мультимедийных устройств, систем комфорта и телематики, а также программного обеспечения к ним. Отдельным направлением деятельности является создание комплексных решений для цифровизации автотранспортной отрасли.

Основанная в 2006 году группа компаний "Навител" является разработчиком и дистрибутором навигационного ПО, независимым в России провайдером геосервисов и услуг мониторинга. Команда "Навител" также разрабатывает навигационные устройства и видеорегистраторы. Картографические сервисы "Навитела" обеспечивают глобальное покрытие для более чем 40 миллионов пользователей по всему миру.

На прошлой неделе "Кабельщик" писал о том, что МТС расширяет влияние на туристическом рынке — "МТС Travel" купила в июле этого года купила компанию "Броневик", которая будет обеспечивать работу бесплатного модуля бронирования отелей.