Проект реализован в рамках новой партнерской бизнес-модели оператора. В течение месяца, с 1 по 30 сентября, для частных пользователей действует специальная акция — бесплатное тестирование услуги доступа в Интернет.

«Ярославль стал первым городом, в котором мы запустили коммерческий проект ШПД, в течение сентября планируется запуск еще нескольких городов. Ярославским пользователям будут предоставляться услуги высококачественного и скоростного Интернета по доступным ценам, планируется также добавить в пакет услуг IPTV», — сообщил Николай Чураев, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МТТ».

Компания «МТТ» применяет на рынке ШПД оригинальную бизнес-модель, которую анонсировала в начале августа 2009 года. Данная бизнес-модель адресована местным провайдерам услуг доступа в Интернет, заинтересованным в развитии и придании собственному бизнесу весомых конкурентных преимуществ. В настоящее время ведутся переговоры с более чем 200 операторами.