В период с 2022 по 2028 годы выручка от платного ТВ снизится на 18%. Предполагается, что снижение доходов коснется всех стран, кроме Мальты. В 2025 году более прибыльной услугой станет IPTV.
Такой прогноз дает Media Partners Asia в своем отчете о распространении платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году. А в Китае только количество IPTV-подписок в период с 2022 по 2027 год увеличится на 41 млн.
Новый продукт, разрабатываемый совместно с "Ростелекомом", при поддержке "Национальной медиа группы" и Media Hills, даст возможность выбирать отдельные ролики для конкретных домохозяйств на IPTV и ОТТ, а также настроить более точный таргетинг.
"TMT Консалтинг" проанализировал российский рынок платного ТВ за 3 квартал 2022 года. Уменьшается количество пользователей спутникового и кабельного ТВ. При этом выручка платного ТВ за счет роста популярности IPTV впервые в этом году выросла на 1,3%.
Подключить подписку на стриминговый сервис можно в профиле интерактивного телевидения "Подряд". На платформе доступны многие известные проекты, вроде "Игры Престолов", "Американской истории ужасов", "Настоящего детектива" и других.
Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории страны достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех домохозяйств. Общий рынок для стриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может достигнуть $500 млн в год.
По прогнозам аналитиков, в 2026 году абонентская база сервисов IPTV превысит количество абонентов кабельного ТВ и достигнет 398 млн. Наибольшая доля подписчиков IPTV-сервисов будет приходиться на Китай.
Служба IPTV незаконно транслировала контент 36 телеканалов, в том числе CBC, CBC Drama, Geo News, Sony SET и других. Теперь Universe IPTV обязана выплатить компенсации владельцам контента на общую сумму 7 миллионов долларов.
В салонах связи оператора спрос на системы видеонаблюдения растет от месяца к месяцу. Особенно часто клиенты приобретали камеры для обеспечения безопасности. Кроме того, в рознице клиенты компании все чаще покупают системы для IPTV Wink.
Ожидается сильное сокращение абонентской базы. Аналитики прогнозируют уменьшение числа подписчиков на платное телевидение в регионе на 4%. Доходы будут падать еще быстрее и составят 23 млрд долларов к 2026 году.
Первый проект с привлечением AdTech-решений "Билайн Бизнес" для планирования рекламных кампаний на ТВ уже показал выросшую конверсию. "Билайн" предоставляет отчеты на основе анализа данных по динамике IPTV и обезличенных данных о пользователях.
Оператор предлагает физическим лицам подключить интерактивное IPTV. Всего есть три пакета: "Начальный" (106 каналов), "Популярный" (127 каналов), "Премиальный" (142 канала). Подключить сервис можно тремя способами.
Пользователи смогут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики. Чтобы начать пользоваться "Конструктором рекламы", достаточно просто оставить заявку на его подключение.
Оператор объявил, что услуга доступна в девяти микрорайонах города для абонентов модернизированной сети домашнего интернета. Уточняется, что модернизацию уже прошли 30% сети компании в городе, работы продолжаются.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате, на платформе Zoom. Тема вебинара - интеграция рекламной платформы AdStream и Microimpuls Smarty от компании MicroImpuls, специализирующейся на софте для создания IPTV/OTT-сервисов.
В июле в будние дни самым популярным телеканалом среди абонентов IPTV, проживающих в городах республики Татарстан, стал канал "Карусель". Новостной канал ТНВ продолжает лидировать среди региональных вещателей.
Аналитики рассказали, что на конец прошлого года в Европе в общей сложности насчитывалось 273,7 млн телевизионных домохозяйств. Телевизоры со стандартным разрешением экрана постепенно отходят в прошлое, а им на смену приходят HD и Ultra HD-экраны.
Она доступна для физлиц, которые уже пользуются интернетом от этого провайдера. Первые 30 дней - бесплатно, затем абонентская плата варьируется в зависимости от скорости подключения к интернету. В сервис входит более 150 телеканалов и ряд функций.
Выпустив облегченную версию флагманского продукта - Smarty Lite, компания Microimpuls реализовала возможность его онлайн-покупки. Теперь и малые операторы могут без лишних хлопот приобрести качественный софт для интерактивного телевидения.
Вебинар под названием "Как оператору развить услугу IP-телевидения с нуля в современных реалиях" запланирован на 11:00 по московскому времени. Программа охватывает ключевые аспекты работы IPTV-сервиса. Для участия необходима регистрация.