В мае 2013 года у холдинга «ПрофМедиа» истекает контракт с компанией Viacom на использование бренда MTV. По информации «Ведомостей», продлевать договор стороны не будут. Инициатива отказа от сотрудничества исходит от «ПрофМедиа».

Место MTV в портфеле телеканалов холдинга займёт новый канал под названием «Пятница». «ПрофМедиа» уже провела несколько закрытых презентаций проекта, а широкой публике канал обещают представить 1 июня следующего года.
 
Постепенная переориентация канала с музыкального на развлекательный формат продолжалась довольно давно и в целом укладывалась в общую рыночную тенденцию. Напомним, что осенью 2012 года сменил формат и название извечный конкурент МТВ — канал МУЗ-ТВ, теперь носящий имя «Ю».
 
Концепция «Пятницы» ещё дорабатывается, но уже известно, что канал тоже будет развлекательной направленности, его потенциальную аудиторию составят люди в возрасте от 14 до 44 лет, а в линейке контента будут присутствовать шоу «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница». Собирается ли «Пятница» производить собственный контент — пока непонятно.
 
Ни представители «ПрофМедиа», ни Viacom’а происходящие перемены не комментируют. Известно, что в ближайшее время новый президент «ПрофМедиа» Николай Картозия должен озвучить официальную позицию холдинга на эту тему.
 
Напомним, что канал MTV вошёл в состав «ПрофМедиа» в 2007 году. По данным аналитиков, он является вторым по доходности каналом компании (после ТВ3). По итогам 2011 года он заработал 1,8 млрд рублей.
 
Факт ребрендинга канала становится еще интереснее с учетом того, что сегодня же MTV объявлен участником конкурса на вещание во II мультиплексе.