Его тема - Оценка потенциала активных продаж в сегменте работы с юридическими лицами. Алексей предлагает работать с "внешней" и "внутренней" средой, а именно выходить в новые рыночные сегменты, расширять сети экстенсивно, планировать и контролировать контакты с потенциальными абонентами через CRM, определить оптимальную численность и мотивацию отдела, который работает с юрлицами.
"Мы против подхода к продажам по типу "впаривания услуг абоненту любой ценой.
Наш подход - четко понимать с какой аудиторией мы работаем, и дальше через инфоповоды работать с нашими клиентами".
Также рекомендации Алексея:
усиливать активные продажи там где это нужно, а не повсеместно
создать базу потенциальных абонентов и работать с ней
работать с формированием персонала отдела
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии