"Большую роль начинает играть просмотр социального ТВ, то есть видеороликов, размещаемых в соцсетях", - продолжает перечислять наблюдения Александр.
Также наблюдается постоянный рост готовности платить за ТВ-услуги,хотя, разумеется, пока большинство россиян не прочь воспользоваться "халявой". По словам Александра, Россия - не единственная страна, в которой не хотят платить за контент при возможности посмореть бесплатно. "Такая тенденция просматривается абсолютно во всех странах", - констатирует представитель Humax.
"Ошибочно думать, что существует гибридная приставка, которая лежит готовая на полке для вас. Абсолютно любой такой продукт сильно кастомизирован профессионально. Вы не можете чипсет произведенный для одного оператора поставить и продать другому оператору. Проект кастомизации может занять от трех до шести месяцев, а иногда и более полугода. Мы убеждены что российски рынок уйдет от той чехарды в оборудовании, которая наблюдается на нем сейчас".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии