Multiservice-2015. День второй. Следом выступает Александр Килин из Humax

Вначале Александр пару слов сказал об истории компании. И особо отметил, что Humax - единственная европейская компания, которая смогла заинтересовать японский рынок и предлагает там свои решения наравне с Sony и другими телеком-производителями.

В России компания работает более 10 лет. Ее самые известные клиенты - "Ростелеком", "Акадо", "НТВ-Плюс" и "ЭР-Телеком".

После небольшого исторического экскурса, Килин перешел к описанию непосредственно технических решений. В частности, о платформе Kabelkiosk.

"К чему пришли в результате развития этого проекта? После подключения к данному проекту кабельных операторов стал наблюдаться рост потребления нелинейного телевидения.

Происходит рост доли кастомизации потребления контента за счет того, что у операторов есть четкая картинка обратного канала, ведь все оборудование интерактивное. Оператор видит, что потребляет его зритель и это дает возможность предоставлять потребителям именно то, что они хотят".