Muse 2014. День II. Круглый стол по трансформации телесмотрения. Часть 2

Идея с "трубой" не дает спать операторам уже довольно давно и обычно признается не реализуемой в жизни. По крайней мере роль "трубы" в отношении OTT- проектов операторов не устраивает и кто сказал, что будет устраивать с каналами.

А кроме того, зачем тогда нужен будет Видикон и другие независимые операторы. Достаточно будет одной-двух крупных сетей передачи данных, абонент выберет себе сам.

Хотя мне лично как абоненту, пожалуй, такой вариант понравился бы.

И еще интересную мысль высказал Вадим Баженов из Globo, что рекламировать нужно не количество каналов (в этом смысле Ростелеком, Акадо и др. крупные операторы "сделают" любого среднего и мелкого оператора.

Но продавать надо события. Именно события ищут и покупают абоненты, не важно на каком канале абонент посмотрит "Игру престолов" или Олимпиаду, главное, что такую возможность он может получить только на сетях оператора.

Названия каналов в этом смысле (как и их количество) вторичны. К сожалению, это понимают не все.