Muse 2014. День II. Павел Моделин из Липецка о привлечении и удержании абонентов

Ну, Паша настоящий шоумен - я даже не знала.

Прежде всего, показал, что значит потеря одного абонента в месяц - по итогу года оператор теряет 78 абонентских плат. Графики потерь выглядят устрашающе.

Методы борьбы - превентивные меры (борьба со скрытым оттоком) и работа с уходящим (уже определившимся в этом желании) абонентам. Для таких абонентов у Паши в компании Телемир есть специальные девушки (именно девушки) которые работают с такими абонентами.

Раз в полгода они обзванивают всю абонбазу и оценивают лояльность по специально разработанному индексу. Это лучшая превентивная мера.

Проект действует год и уже принес компании более 9 миллионов рублей (снижение потерь). Отток сократился в 4 раза.

Создался он именно для удержания абонентов, но сейчас перерос на новый уровень. Например, недавно разработали специальный тариф с вип-обслуживанием. Такими абонентами стали 1,5% базы, но это люди, платящие 50 р в месяц только за комфортное обслуживание.