На рынке платного ТВ появляются новые игроки

14.10.2009 00:00

Cогласно новым исследованиям и прогнозам на рынке платного телевидения появляются новые крупные игроки: телекоммуникационные компании первого яруса (Tier 1). Ожидается, что такие представители компаний Tier 1, как AT&T, China Telecom и France Telecom будут предоставлять к 2014 году услуги платного телевидения порядка 40,1 млн домохозяйств, со ссылкой на аналитическую компанию IMS Research, сообщает Fierce IPTV.

Впрочем, операторы Tier 2 и Tier 3 также продолжают наращивать объем пользовательской телеаудитории. Согласно данным компании в 2008 году на долю операторов Tier 2 и Tier 3 приходилось почти 46% подписчиков. Но самые крупные телекоммуникационные гиганты будут «отбирать» у них пользователей за счет больших скидок, более разнообразных услуг и более качественного содержания, поставляемого основными источниками медийного контента. Поэтому до 2014 года операторы Tier 2 и Tier 3 будут обслуживать не более 23 млн клиентов — т.е. примерно половину от объема, предсказанного для компаний Tier 1.

Таким образом, деятельность на этом рынке операторов Tier 1 может стать неприятным сюрпризом для компаний Tier 2 и Tier 3, расширяющим очевидный круг из прямых конкурентов в лице поставщиков кабельного и спутникового телевидения.

Источник: news.nag.ru