2 марта стартовало вещание познавательно-развлекательного телеканала #КтоКуда, который заменил собой телеканал "Мир увлечений". Это проект телевизионного холдинга "Макс-Медиа".

С первого дня travel-канал #КтоКуда будет доступен всем абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в составе основного пакета.

Наличие собственного туристического  контента, который компания снимала на протяжении почти двух лет, привели руководство компании к решению о запуске собственного тематического travel-канала #КтоКуда. До 70% контента канала посвящается внутреннему туризму, истории России и возможностям активного и оздоровительного туризма.

В эфире зрители увидят лучшие программы о путешествиях, созданные компанией для других собственных каналов – "Путешествие одиночки", "Мировой вояж", "Дальние дороги", "Остров мечты" и новые проекты, запущенные уже в рамках программной политики канала – "Уникальные места России", "Соседи", "Куда с детьми", "Малые города России" и другие. 

Любители зарубежных путешествий тоже не останутся без внимания – для зрителей телеканала #КтоКуда будет доступен закупной контент о путешествиях Стивена Фрая, австралийский сериал "Вкус путешествий" и многое другое.

Уникальность канала заключается в его интерактивности. Прямая связь со зрителями через соцсети поможет редакции учесть пожелания и интересы целевой аудитории и оставаться в тренде. 

Отмечается, что у телеканала #КтоКуда большие планы по производству контента, популяризации внутреннего туризма, наращиванию аудитории и вхождению в пакеты крупнейших операторов кабельного телевидения.