Открыт прием работ на седьмой конкурс телевизионного дизайна и маркетинга "МедиаБренд". К участию принимаются работы, выполненные по заказу телеканалов, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. Они должны быть размещены в телевизионном эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе с 1 мая 2018 года по 1 апреля 2019 года (за исключением специальных номинаций от фонда профилактики рака "Не напрасно", претендовать на победу и денежный приз в которой могут все желающие).

Подать заявку на участие можно до 1 апреля 2019 года на сайте мероприятия, шорт-лист по итогам онлайн-голосования большого жюри будет объявлен 20 апреля, а церемония награждения победителей, выбранных экспертным жюри, состоится 29 мая.

В этом году работы принимаются в 45 номинациях, разделенных на основные категории: видеоролики (ТВ и диджитал), дизайн (ТВ и диджитал), внеэфирный промоушен и диджитал-продвижение, а также общие номинации и спецпризы. Появился ряд новых номинаций, в основном в области цифровых медиа, а также номинация "социальная реклама", участие в которой бесплатное.

Узнать полный список номинаций и подать заявку можно на сайте конкурса. До 5 марта действуют льготные цены на участие.