Жюри конкурса "МедиаБренд", в которое вошли 150 специалистов телевизионной индустрии, закончило свою работу. В результате онлайн-голосования на основании среднеарифметического балла за каждую работу сформирован шорт-лист премии в 36 номинациях. 
 
Сейчас финалисты приступили к перетитровке своих работ на английский язык. С 20 августа начнет работу экспертное жюри, состоящее из зарубежных телевизионных специалистов и российских профессионалов, которые работают в смежных областях и не имеют прямого отношения к телевизионной индустрии. Победители будут объявлены 12 сентября на церемонии награждения.
 
Конференция "МедиаБренд" создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...