Строительство подводной линии связи Southern Cross Next входит в активную фазу, сообщает Fiji TImes со ссылкой на контракт на поставку подводного кабеля открытой кабельной архитектуры, который заключили компании Southern Cross Cable Limited (SX) и Alcatel Submarine Networks (ASN).

Ожидается, что проект Southern Cross Next стоимостью $350 млн обеспечит дополнительные 72 терабита в секунду мощности для клиентов Southern Cross в добавок к существующим 20 терабит потенциала пропускной способности существующих систем Southern Cross. После реализации проекта Southern Cross Next станет самым мощным соединением с самой низкой задержкой между Западным побережьем США и Сиднеем и Оклендом, обеспечивая Австралию и Новую Зеландию, крупнейшие по масштабу рынки в Южно-Тихоокеанском регионе, мощным решением, в котором они нуждаются.

Линия связи также обеспечит ключевую соединительную инфраструктуру для южной части Тихого океана, создав надежный прямой информационный трубопровод для связи с остальным миром таких стран, как Фиджи, Токелау и Кирибати. Также канал обеспечит более широкие возможности для существующих кабелей Southern Cross из Вануату, Самоа и Тонго, соединяющих в настоящее время эти государства с Фиджи.

Используя современную подводную технологию ASN, это решение обеспечивает повышенную надежность и эффективность сети, а также наименьшую задержку соединения между основными центрами обработки данных в Сиднее или Окленде и Лос-Анджелесе. Решение включает в себя подводные блоки WSS ROADM ASN, последнее поколение ретрансляторов. Кроме того, открытая кабельная система предполагает совместимость с будущими поколениями технологий связи.

Лори Миллер (Laurie Miller), президент и генеральный директор Southern Cross Cables, заявил, что заключенный контракт является важной вехой для проекта, который будет завершен в 2021 году.

"С начала 2016 года интерес к проекту значительно вырос, - сказал он. - Команда Southern Cross неустанно работала вместе с ASN над разработкой системы высокой пропускной способности на оптимальном морском маршруте между Сиднеем и Лос-Анджелесом, и этот контракт показывает, что тяжелая работа окупилась".

"До подписания контракта уже был пройден ряд сложных этапов: Marine Survey завершен в 2017 году, завершение строительства Sydney BMH и буровых установок в 2018 году, а также организационная работа в Лос-Анджелесе и Окленде, - рассказал Миллер. - Эти вехи и усилия команд SX и ASN привели нас к тому, что завершение системы намечено во второй половине 2021 года".

Напомним, ранее сегодня "Кабельщик.Евразия" сообщал о том, что строительство Транскаспийской магистрали, которая тоже представляет собой подводный кабель, также планируется завершить к концу 2021 года.