Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), в который входят "Первый канал", "Пятый канал" и "Рен-ТВ", проводит ребрендинг и обновляет стратегию компании. В планах НМГ – оптимизация и централизация бизнес-процессов и технологий, усиление взаимодействия всех медиаактивов, пишут "Известия", которые также являются частью холдинга.

В основе идеологии нового бренда будут лежать три составляющие – "лидерство, профессионализм, социальная вовлеченность".

"Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга", - сказала генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

Новый бренд разработан агентствами Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy. Обновленный логотип холдинга визуально напоминает графическое изображение звуковой волны и состоит из элементов в белой, синей и красной гамме.

"Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а "импульс" коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства", - отметил генеральный директор Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.