На днях был опубликован список финалистов международной премии Promax Europe 2021. Заметное место среди номинантов заняли российские телеканалы: НТВ, ТНТ, ТНТ4, СТС, Домашний, Че, ТВ3, Пятница, КиноТВ, RT, Red Media, Ю и Cinema.

Чаще других в номинациях упоминаются телеканалы ТНТ4 (мы насчитали 17 номинаций) и RT (10 номинаций). Особенно судьям понравились промо специальных кинопоказов и работа креативной команды ТНТ4 со звуком. Социальные проекты RT Victoria Pages и The Endless Letter On Instagram Stories и промо фильма U.S. 2020 Election Deepfake Promo получили сразу по 2 номинации.

Девять номинаций у СТС, причем больше всего упоминаний собрала промо-кампания Minecraft – четыре.

Семь номинаций у "основного" телеканала ТНТ, шесть у "Пятницы", пять у телеканала "Кино ТВ" (по нашим прикидкам, лидера среди независимых неэфирных телеканалов по числу номинаций).

По три номинации получили российские телеканалы ТВ3 и "Ю", по две – НТВ и "Че". По одной номинации взяли "Ред Медиа" и "Цифровое телевидение" с каналом Cimema (в номинации Funniest promo – самое смешное промо).

Примечательно, что минимум четверть работ, вышедших финал, российские. Подавляющее большинство этих телеканалов входят в медиахолдинги "Газпром Медиа" и СТС, среди участников присутствуют также каналы вне холдингов "Кино-ТВ" и RT.

Разумеется, среди номинантов есть и такие международные медиагиганты, представленные в России, как Disney (он один из лидеров по числу номинаций), Discovery, National Geographic, ViacomCBS, Sony Pictures и History Channel, однако во всех этих случаях заявки подавались материнскими компаниями, а не российскими подразделениями этих компаний, и, соответственно, работы, выставлявшиеся на конкурс, производились не в России.

Напомним, международные награды Promax вручаются в разных регионах мира за достижения в области промоушена, дизайна и маркетинга. Среди номинантов: телевизионные сети, телеканалы, кабельные сети, кабельные системы, сети радио, радиостанции, дистрибьюторы синдикаций, интерактивные медиа.