NBC инвестирует в рекламу Олимпиады в Рио рекордные $100 млн

26.04.2016 16:02
Американская телекомпания NBC инвестирует $100 млн в раскрутку летних Олимпийских игр-2016, которые будут проходит в Бразилии. Такая сумма стала для компании рекордной, пишут "Ведомости".
 
Основная часть денежных средств пойдет на ТВ-рекламу, соцсети, и онлайн-трансляции Олимпиады и их продвижение через смартфоны. Таким образом телекомпания намерена добиться рекордных рейтингов при показе Олимпиады-2016.  
 
Стоит отметить, что в сумма инвестиций NBC в раскрутку Олимпиады-2012 в Лондоне составила $67 млн. Это на 33% в сравнении с текущими затратами. В целом, за последние пять лет компания вложила около $12 млрд в приобретение медиаправ на показ Олимпийских игр на территории США. Контракт рассчитан до 2032 г.  
 
Из этих $12 млрд на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро, которые пройдут с 6 по 21 августа, планируется потратить $1,2 млрд. По предварительным оценкам, затраты на создание контента составят около $200 млн.