Netflix и Amazon увеличивают инвестиции в UHD-контент

10.03.2017 09:49

Amazon и Netflix не только приобретают документальные программы и фильмы, но также активно участвуют в создании собственного контента с использованием технологий UHD, сообщает IHS Markit.

В Великобритании Netflix предлагает 63 фильма и программы в формате UHD. Amazon Prime и Amazon Instant имеют 28 наименований и Sky – 26.

"Производители онлайн-видео в целом предлагают более широкий выбор жанров UHD-контента, чем традиционные платформы платного ТВ, - сказал старший аналитик агентства Джонатан Броутон. – В результате конкуренции бюджеты значительно выросли, чтобы обеспечить потребности "блокбастеров". Мы видим, что бюджеты ТВ-драмы находятся примерно на одном уровне с крупными театральными релизами. Это означает, что более дорогостоящие способы производства UHD-контента составляют малую долю общего бюджета".

Темы