Netflix не будет пытаться прорваться на китайский рынок в ближайшие несколько лет. Об этом заявил co-CEO и главный контент-директор видеосервиса Тед Сарандос (Ted Sarandos) в рамках Mipcom Online+. Об этом пишет Digital TV Europe

Сарандос сказал, что платформа не стала вкладывать значительные средства, чтобы выйти на китайский рынок. Это обусловлено тем, что компания инвестирует в те страны, которые "готовы принять Netfix". Китай — одна из тех стран, где видеосервис недоступен. "У них есть свои медиа гиганты, которые завоевывают позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Я думаю, что китайское правительство хотело бы, чтобы у них был собственный аналог Netflix", — резюмировал Сарандос.

Напомним, в начале сентября стало известно, что Netflix и Национальная медиа группа (НМГ) заключили соглашение о партнерстве. НМГ стала оператором сервиса в России. Новая версия будет запущена в середине октября. Уже к концу года у Netflix появится русский интерфейс. На старте в библиотеке сервиса будет 40 русских фильмов, позже их количество увеличится до 100. Многие зарубежные сериалы будут доступны в русской озвучке или с субтитрами. Позже стало известно, что Netflix переводит российских зрителей в оплату в рублях, а не в евро.

Темы