Выступая на конференции TechCrunch Disrupt 2025, технический директор Netflix Элизабет Стоун сообщила, что компания уже начала внедрять интерактивные функции, пишет Broadband TV News. Зрители смогут голосовать во время прямых эфиров как с экрана телевизора, так и с мобильного телефона.
Netflix уже успешно протестировал эту функцию на своем кулинарном шоу "Dinner Time Live with David Chang", где зрители выбирали между различными опциями, например, "сэндвич с тунцом или сэндвич с сыром на гриле", и могли видеть результаты голосования на экране. Та же инфраструктура будет использоваться в перезапуске конкурса талантов "Star Search", запланированном на следующий год, где голоса зрителей будут определять, какие участники пройдут дальше. Стоун заявила, что цель состоит в том, чтобы подписчики "чувствовали себя частью истории, влияли на сюжетную линию и погружались в происходящее", а не просто пассивно смотрели трансляцию.
Окна для голосования будут ограничены по времени и привязаны к прямому эфиру. Если зритель отстает от прямого эфира (например, поставил на паузу или перемотал), он теряет возможность проголосовать. Это подталкивает Netflix к формату "просмотра по расписанию", который традиционно характерен для живых трансляций конкурсов.
Стоун подчеркнула, что интерактивность в реальном времени является частью более широких технических изменений внутри Netflix, связанных с оперативной реакцией во всех форматах, а не только в телешоу.
Помимо голосования в прямом эфире, Netflix разрабатывает функции "второго экрана" для мероприятий, экспериментирует с интерактивными подкастами и активно развивает "семейные игры для гостиной", которые запускаются на телевизоре, а телефон используется в качестве контроллера.
Netflix также обновляет пользовательский интерфейс. Компания внедряет "иммерсивные" тематические моменты на главной странице, добавляя анимацию и динамические эффекты, приуроченные к определенным франшизам или сезонным событиям. Первыми станут коллекции к Хэллоуину и Рождеству в декабре, а затем появятся тематические хабы, такие как "Бриджертоны". Профили для детей также будут переработаны для упрощения навигации и добавления раздела "Мой Netflix" для избранного и рекомендаций.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что стоимость производства сериалов в России выросла почти в 5 раз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии