Компания НКС подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда ОнЛайм

По данным пресс-службы ОАО «Национальные кабельные сети», за это время зона охвата ОнЛайм выросла до 43% московских домохозяйств, а его узнаваемость составила 42%.

Запуск бренда ОнЛайм.Телекомфорт провайдер состоялся 1 ноября 2008 года. Этому событию предшествовала масштабная работа по реконструкции сети — было проложено более 3 000 километров кабеля; специально для ОнЛайм была построена платформа для предоставления мультимедийных услуг. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. А к маю 2009 года их количество выросло до 53.

По прогнозам компании, подавляющее большинство абонентов выразило готовность оставаться с оператором и в будущем.