Холдинги "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и "СТС Медиа" учредили три компании – ООО "Эверест", ООО "Медиа Бизнес Солюшенс" и ООО "Арт Пикчерс Продакшн". Как пишет Adindex, в каждой из них уставной капитал составляет 1 млн рублей, из которых 51% внесла НМГ, а 49% - "СТС Медиа".

"Речь идет о технической реализации ранее объявленной стратегии по объединению продаж, закупок и ряда других функций, о чем неоднократно сообщалось ранее", - сказал пресс-секретарь "СТС Медиа" Игорь Иванов.

Основной деятельностью "Эвереста" указана деятельность рекламных агентств, а гендиректором компании назначен Алексей Толстоган, который до недавнего времени возглавлял ЗАО "Эверест-С" – сейлз-хаус "СТС Медиа" (в июне 2017 года на смену Толстогану пришла Анна Раздумина). Что произойдет с юрлицом "Эверест-С", не уточняется.

Несмотря на то, что НМГ принадлежит 51% новой компании, представитель холдинга Алексей Уразов подчеркнул, что речи не идет о переходе контроля над сейлз-хаусом к НМГ: "контроль и управление компанией осуществляется в соответствии с корпоративными документами".

Вторая компания из учрежденных, "Медиа Бизнес Солюшенс", станет бэк-офисом "СТС Медиа" и НМГ. Гендиректором назначена заместитель главы "СТС "Медиа" Светлана Фифилова. В ведение третьей компании, "Арт Пикчерс Продакшн", войдет закупка и монетизация прав для обоих холдингов. Структуру возглавил Александр Косарим.

Отметим, НМГ принадлежит 1,4% "СТС Медиа" через кипрскую Telcrest Investments Ltd, которая контролирует 25% холдинга.