НМГ продала 50% платформы измерения интернет-аудитории

18.10.2019 16:30

Национальная медиа группа (НМГ) продала 50% своей доли в компании ООО "Амбердата", пишет РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Компания управляет платформой AmberData. 

Уточняется, что совладельцем платформы стала компания ООО "Т Венчур", 85% которой принадлежит Олегу Братишко. Он подтвердил сделку, отметив, что не только будет использовать технологии компании, но и "усиливать ее роль на рынке". Представитель НМГ от комментариев отказался. 

На сайте платформы сказано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, "Яндексом" и "Ростелекомом". Выручка ООО "Амбердата" в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн рублей, прибыль от продаж — 20 млн рублей, чистая прибыль — 14,3 млн рублей.

НМГ купила "АмберДата" в 2017 году. Сделка оценивалась в $1 млн. Тогда представители медиа группы объясняли приобретение тем, что компания будет использовать решения платформы в производстве, дистрибуции и монетизации контента. 

Платформа AmberData в 2011 году была запущена IT-специалистами Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым, которые выкупили ее спустя три года после сокращения своего департамента в Vi и зарегистрировали собственное предприятие.

Недавно стало известно, что НМГ станет инвестором анимационного проекта. Канал СТС, который принадлежит НМГ, заказал у студии "Метрафильмс" производство мультипликационного сериала.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/nmg-investiruet-v-proizvodstvo-multserialaПодробнее: https://www.cableman.ru/content/nmg-investiruet-v-proizvodstvo-multseriala