Медиа-гиганты Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов,
Комментируя "Кабельщику" прошедшую накануне новость, и руководство компании Scripps Networks, и головной офис Discovery Networks не подтвердили эту информацию, назвав ее газетной уткой и "непонятно, кому выгодной манипуляцией". По мнению одного из опрошенных "Кабельщиком" экспертов, особенности американского антимонопольного регулирования скорее подтверждают это: объединение двух крупнейших телевизионных конгломератов было бы затруднительно легализовать.
"Однако нельзя исключить и того, что компании могут рано или поздно договориться. В конце концов, удалось же недавно Discovery купить крупнейший бизнес Eurosport, да и приобретенные им не так давно за 1,3 млрд евро права на трансляцию четырех Олимпийских спортивных соревнований в 2018, 2020, 2022 и 2024 годах скорее говорят об исключительных возможностях этого холдинга. Так что нет ничего невозможного, но в любом случае, это вопрос не завтрашнего дня - такого рода сделки могут длиться годами", - добавил эксперт.
Несмотря на то, что обе компании отказались комментировать ситуацию, топ-менеджер Discovery Дэвид Заслав сказал, что медиакомпании должны "разъединиться", чтобы оставаться актуальными и приносить прибыль.
Как ранее писали в
Рыночная капитализация Discovery Communications оценивается примерно в 15 млрд долларов США, а Scripps Networks Interactive – около 9 млрд. В России представлены три телеканала группы Scripps: Fine Living, Food Network и Travel Channel. Производитель Discovery Communications представлен в России 8 популярными телеканалами, в том числе Discovery Channel и Animal Planet. Дистрибуцией каналов Discovery занимается компания "Медиа Альянс" , а интересы Scripps в России в настоящее время представляет "Портико Медиа".