Демьян Кудрявцев и Зинаида Пронченко объявлены иноагентами
Минюст расширил реестр иностранных агентов, включив в него экс-владельца "Ведомостей" Демьяна Кудрявцева, кинокритика Зинаиду Пронченко, журналиста Андрея Калитина, адвоката Дмитрия Захватова и независимую литературную премию "Дар". Ведомство заявило, что они выступали против военной операции на Украине, сотрудничали с другими иноагентами, распространяли материалы нежелательных организаций и "недостоверную информацию" о российской власти и армии.
Международный кинофестиваль в Торонто объявил победителей
Главный приз зрительских симпатий 50-го TIFF достался драме Хлои Чжао "Хэмнет". Серебро и бронзу получили "Франкенштейн" Гильермо дель Торо и "Достать ножи: Проснись, мертвец" Райана Джонсона. Специальный приз для международных проектов получил триллер Пак Чхан-ука "Метод исключения". В топ-3 в этой категории также попало драмеди Йоакима Триера "Сентиментальная ценность", получившее в этом году Гран-при Каннского кинофестиваля.
Российский мультфильм "Маракуда" признан лучшим анимационным проектом на фестивале в Китае
На XII Международном кинофестивале "Шелковый путь" в Фучжоу награду за "Лучший анимационный фильм" получил российский мультфильм "Маракуда" Виктора Глухушина. Лента студии "Сказка" и кинокомпании СТВ стала единственным российским проектом в конкурсе, где участвовало 2856 работ из 125 стран. Главный приз фестиваля достался драме "Пока течет вода" Чжо Бяня.
Большинство российских компаний используют серверы на процессорах Intel и AMD
По данным исследования компании OCS, 75% российских компаний работают на серверах с процессорами архитектуры x86 от Intel и AMD. Серверы на ARM-процессорах, в том числе Huawei, используют 34% опрошенных. Российские решения пока занимают меньшую долю: "Эльбрус" применяют 7% компаний, "Байкал" — 5%. Наименее популярной оказалась архитектура RISC-V, которую назвали всего 2%. Опрос охватил 173 топ-менеджера крупнейших и средних компаний из металлургии, химпрома, телекоммуникаций, медиа, машиностроения, финансов, нефтегазовой и угольной отраслей. Респонденты могли выбирать несколько ответов.
Дети в США предпочитают YouTube
По данным отчета Precise Advertiser Report: Kids (PARK), 78% детей поколения Альфа (2–12 лет) используют YouTube — больше, чем VoD-сервисы (72%), мобильные игры (68%) и TikTok (41%). При этом сервис также влияет на покупки. Почти половина родителей (47%) признаются, что последний детский товар купили под влиянием рекламы на YouTube, а 79% детей просили что-то после просмотра рекламы. Также 82% детей 6–9 лет назвали платформу своей любимой.
Нейроредактор АнастасИИя – совместный проект "Кабельщика" и компании CDNvideo
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии