Российские медиахолдинги расширяют сотрудничество с Индией
В рамках государственного визита президента России Владимира Путина в Индию российские медиакомпании подписали ряд соглашений с ведущими индийскими партнерами. "Газпром-Медиа Холдинг" и государственная корпорация Prasar Bharati заключили меморандум об обмене контентом, совместном производстве и обучении персонала. Национальная медиа группа (НМГ) договорилась о сотрудничестве с Asian News International, TV9 Network и Prasar Bharati для развития международного новостного обмена и совместных проектов. Российская сторона отмечает, что партнерства помогут укрепить взаимопонимание между странами и обеспечить более объективное освещение событий.
ON Медиа будет создавать просветительский контент
Холдинг ON Медиа и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о совместном производстве просветительских медиапроектов. Документ был оформлен на форуме "Мы вместе – 2025" генеральным директором ON Медиа Софьей Митрофановой и руководителем центра Еленой Малышевой. Партнерство предполагает создание медиапродуктов на историческую тематику и реализацию общественно значимых проектов по сохранению исторической памяти. В 2026 году планируется выпустить три совместных проекта, включая один о Великой Отечественной войне. Ранее стороны уже сотрудничали над видеоподкастом "Война на Востоке".
Российский рынок рекламы перераспределяет бюджеты между платформами
Российские рекламодатели сократили расходы на продвижение в YouTube на 34% за первые три квартала 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, сообщили в Роскомнадзоре. При этом вложения в рекламу в Telegram выросли на 85%, а также увеличились бюджеты на платформах VK и Rutube. Несмотря на снижение активности, YouTube остается востребованным благодаря стабильному спросу на нишевой контент, отмечают агентства. Отдельно Роскомнадзор указал на продвижение в Instagram (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ): после запрета прямой рекламы блогеры все чаще интегрируют товары в ролики о пользовательском опыте, из-за чего такие размещения не отражаются в статистике.
Еврокомиссия оштрафовала X на 120 млн евро за нарушение требований DSA
Европейская комиссия наложила штраф в размере 120 млн евро на платформу X за нарушение требований Закона о цифровых услугах (DSA). По данным регулятора, компания использовала вводящий в заблуждение дизайн "синей галочки", не обеспечила прозрачность рекламного архива и ограничила доступ исследователей к публичным данным. После этого в соцсети был удален рекламный аккаунт Еврокомиссии, о чем сообщил руководитель отдела продукции в X Никита Бир. По его словам, для публикации объявления о штрафе для соцсети ЕК использовала "спящий рекламный аккаунт".
Объявлены победители кинофестиваля “Зимний”
В Москве завершился 4-й Открытый российский фестиваль авторского кино "Зимний". Главный приз жюри под руководством Александра Велединского получила лента "Цинга" Владимира Головнева, также отмеченная за лучший сценарий и лучшую мужскую роль (Никита Ефремов). Приз за режиссуру получил Савелий Осадчий ("Мальчик-птица"), за женскую роль — Маша Кошина ("Холодное сердце"). Специальное упоминание жюри досталось фильму "Свобода" Евгения Лаврентьева. Специальные призы "ВКонтакте" получили проекты "Самая умная улица в мире" и "Пастбища богов", которым соцсеть окажет поддержку в продвижении.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии