Телекоммуникационный провайдер "Акадо-Екатеринбург" в первом полугодии 2015 года охватила новыми сетями 21,5 тысячи домохозяйств, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Также провайдер расширил абонентскую базу: среди физических лиц число абонентов по всем видам услуг превысило 134 тысяч, а среди юридических – 2,5 тысячи. 
 
Генеральный директор "Акадо-Екатеринбург" Алексей Катаев отметил, что в связи с кризисом темпы роста потребления услуг доступа к широкополосному интернету и цифровому телевидению снижаются. По словам топ-менеджера, это приводит к снижению темпов роста всего регионального рынка.
 
"Что качается непосредственно "Акадо-Екатеринбург", за счет новых подключений, модернизации сетей связи и эффективной маркетинговой политики мы обеспечим рост выручки и абонентской базы выше рыночных показателей", – заявил он.
 
По данным компании, на екатеринбургском рынке широкополосного доступа она по состоянию на декабрь 2014 занимает 20%, а на рынке кабельного телевидения - порядка 17%.
 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...