Компания Microsoft всерьёз взялась за доработку своей игровой консоли xBox. Её новое поколение обещает стать одним из самых интересных. По информации издания The Verse, девайс получит больше телевизионных возможностей, наподобие тех, что используются в Google TV.

В частности, новый xBox получит возможность передавать обычный телевизионный сигнал при помощи интерфейса HDMI. А это, как и в случае с Google TV, поможет Microsoft накладывать собственный интерфейс и функционал поверх того, что предлагается телеканалами и/или STB. В The Verse отмечают, что Microsoft собирается сосредоточиться на этом направлении и впоследствии, за счёт налаженных связей и партнёрских отношений с контент-провайдерами, расширить круг поддерживаемых кабельных сервисов.
 
Ещё одной примечательной инновацией xBox’а обещает стать новое поколение сенсорной технологии Kinect. Она должна научиться распознавать действия нескольких людей одновременно, в том числе — движение их глаз. Последнее будет распознаваться как сигнал к паузе — если зритель отвернёт голову от телевизора, значит, система поставит проигрываемое видео на паузу. Конечно, такое решение вызывает массу вопросов, к примеру — автоматическая ли эта функция или включается по желанию пользователя, она срабатывает моментально или после определённого количества секунд? Но для того, чтобы получить на них ответы, необходимо дождаться мая. Именно в этом месяце Microsoft планирует представить новинку.
 
Кстати, помимо нового xBox компания не забывает и о намерении презентовать Xbox TV — собственный дешёвый set-top-box. Но его премьера состоится не раньше 2014 года.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.