Компания Microsoft решила расширить возможности своего сервиса Xbox Live (предлагается для игровой консоли Xbox). Если сейчас он является площадкой для доступа к играм, загружаемому контенту, различным приложениям, телеканалам и сторонним платным сервисам (например, Netflix), то в ближайшее время станет ещё местом для показа собственной ТВ-продукции Microsoft. 

Намерения у американцев более чем серьёзные. Компания уже создала специальную студию — Xbox Entertainment Studio, которая займётся производством телевизионного контента. Сообщается, что в числе пордуктов этой студии будут и игровые шоу, и документальные фильмы, и сериалы, и реалити-шоу и многое другое. «Мы работаем над созданием контента, который был бы интересен людям разных возрастов», — прокомментировала Нэнси Теллем, президент Microsoft по развлекательным сервисам и цифровым медиа.
 
Отметим, что отличительной чертой контента Microsoft должна стать его интерактивность. Этого свойства компания собирается добиться за счёт применения технологии Kinect.
 
Учитывая, что к настоящему моменту Microsoft реализовала свыше 76 млн таких консолей и 24 млн сенсоров Kinect, а число пользователей сервиса Xbox Live составляет 46 млн, у компании есть серьёзный задел на востребованность данного направления. Ведь, по сути, у неё уже есть потенциальная многомиллионная аудитория.
 
Компания Microsoft пока не озвучивает дату выхода нового продукта, но, возможно, это произойдёт уже в 2013 году.


 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.