Новым генеральным директором видеосервиса Okko назначен Максим Евдокимов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Руководителем "Okko Спорт" стал Олег Манжа

Отмечается, что Яна Бардинцева, которая занимала пост гендиректора Okko с марта 2020 года, "приняла решение продолжить свою карьеру вне компании". В команде Rambler Group Бардинцева работала с 2018 года — она отвечала за маркетинг и развитие группы.

Что касается Михаила Гершковича, который руководил "Okko Спорт", то он "покидает сервис, чтобы сосредоточиться на собственных проектах". 

С декабря 2020 года Максим Евдокимов занимал пост директора по продукту Okko. Ранее он был вице-президентом, руководителем дирекции по развитию экосистемы физических лиц Розничного блока Сбербанка. Отмечается, что он возглавлял команду, которая занималась разработкой ключевого продукта экосистемы Сбера — СберПрайм. До этого работал в "Тинькофф Банке", компании "Моби.Деньги", операторе мобильной связи Mobile Atelier, а также руководил интернет-провайдером "Сумма Телеком — Украина".

Олег Манжа ранее занимал должность директора по маркетингу "Okko Спорт". До этого он 14 лет возглавлял агентство спортивного маркетинга Sportima.

Как пишет в своем Telegram-канале медиаэксперт Ксения Болецкая, слухи про то, что банк недоволен командой Okko и вскоре ее заменит, ходили давно: "Но тут интересна замена. Управлять Okko теперь будет Максим Евдокимов, который много лет был связан с финансовыми сервисами, в том числе работал в Тинькофф, потом занимался развитием экосистемы Сбера. В конце прошлого года перешел в Okko как директор по продукту. Выглядит так, что Okko решено полностью втянуть в экосистему Cбера и нужен человек, который умеет переводить на банковский. И когда финансисты приходят работать с медиа, это всегда интресно".

Напомним, что в сентябре прошлого года должность директора по маркетингу видеосервиса заняла Диана Куприянова. На этом посту она отвечает за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии компании, а также эффективные коммуникации с клиентами.