Сергей Васильев с 1 декабря покидает пост генерального директора Национального рекламного альянса (НРА), но останется в совете директоров альянса, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По данным издания, Васильев уходит по собственному желанию, его, скорее всего, заменит Эдуард Райкин, который сейчас возглавляет НСК – аффилированную с НРА компанию, которая отвечает за продажу региональной телерекламы, интернет-рекламы и радиорекламы.

Напомним, НРА был учрежден в июне 2016 года "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. С 2017 года он  размещает рекламу на всем федеральном ТВ.

Первым руководителем НРА был Оганес Соболев, а в апреле 2017 года его сменил Васильев, бывший руководитель селлера Vi.