«НРА»

16.10.2020  04:02
Для сравнения, во II квартале падение было значительно больше — 22%. Ранее аналитики давали менее оптимистичные прогнозы на квартал. Участники рынка считают, что результаты связаны с жёсткой политикой Национального рекламного альянса.
16.09.2020  11:43
Глава компании рассказал о линейке из 4 сервисов, один из которых уже был запущен в начале лета, другие предполагается запустить в ближайшие месяцы. Все они будут доступны на единой платформе продажи рекламы.
21.07.2020  02:38
В прошлом году Mediascope объединил данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тысяч человек. С 1 августа 2020 Национальный рекламный альянс начнет продажу телерекламы в Москве по объединенным данным.
02.06.2020  12:42
Функция QRTV позволит зрителям покупать товары прямо с экрана телевизора. Рекламодатели же получат доступ к уникальной статистике. Проект был протестирован более чем на 50 пилотных кампаниях в течение полугода.
27.05.2020  04:38
Об этом рассказал генеральный директор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган. По его словам, апрель и II квартал в целом стали самыми тяжелыми для рынка в этом году. Многие рекламодатели не сняли бюджеты с телевидения полностью.
22.05.2020  01:51
Ассоциация коммуникационных агентств России ожидает, что упадут показатели всех сегментов рынка рекламы. Эксперты считают, что раньше III квартала улучшений ждать не стоит. А вот в Национальном рекламном альянсе не торопятся давать точные прогнозы.
20.04.2020  04:21
Ряд агентств направил в Национальный рекламный альянс письма с предложением сократить сроки согласования роликов, а также снять штрафы за отмену кампаний и снижение их бюджетов. Кроме того, предлагается разрешить оплату рекламы поэтапно и постоплату.
09.04.2020  04:54
У крупнейших каналов потери могут составить около 30%. Впрочем, некоторые источники утверждают, что речь идет о цифрах "негативного сценария". В реальности пока всё не так плохо, хотя потери очевидно есть.
19.02.2020  06:56
На этом посту он будет отвечать за создание единой коммуникационной функции холдинга. Ранее Чаркин занимал в НРА пост советника гендиректора и директора по корпоративным коммуникациям. До этого – должности в сфере коммуникаций в иных компаниях.
20.12.2019  03:32
Заработает учет аудитории в малых городах и новая модель с наценкой на короткие ролики, скидной - на длинные, и возможностью выбрать, в каких передачах рекламироваться. ТВ будет стремиться к интерактивности. Инвентарь на 2020 год активно продается.
21.11.2019  03:18
Развитие этой технологии является одной из стратегий Национального рекламного альянса. С помощью нее в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться реклама, адаптированная под интересы зрителей.
12.11.2019  03:05
Эксперты ожидают, что динамика будущего года будет выше, чем в этом году. Половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу. Специалисты GroupM рассказали также и о трендах следующего года, которые повлияют на развитие рекламы.
28.10.2019  06:56
Технологическая компания, занимающаяся разработкой продуктов для НРА, создала подразделение исследований и развития. Директором по исследованиям стала Татьяна Елисеева, а по развитию - Виктория Простякова.
15.10.2019  04:50
Контракт стал одним из первых на рынке. В октябре этого года Национальный рекламный альянс объявил об изменениях в системе продаж. Согласно изменениям, длинная реклама стала дешевле, а короткая - дороже.
08.10.2019  04:52
О планах НРА перейти на новую модель ценообразования рекламы на ТВ стало известно в конце сентября. С начала 2020 года меняются условия размещения рекламы и способ работы с селлером. Новое предложение продавца будет концентрироваться вокруг контента.
26.09.2019  03:42
"Национальный рекламный альянс" разрабатывает новые условия ценообразования, предусматривающие повыщающие коэффициенты на короткие рекламные ролики и скидки на длинные. Финальную версию проекта планируют представить 8 октября 2019 года.
25.09.2019  03:41
В ее обязанности входит продажа рекламы, а также за работа с клиентами селлера. Раньше Лобачева работала в департаменте продаж селлера "Эверест", который отвечает за спецпроекты на каналах "СТС Медиа" и Национальной медиа группы (НМГ).
25.09.2019  09:30
Об этом сообщил источник близкий к Национальному рекламному альянсу. По его словам, Дмитриева "будет отвечать за развитие-онлайн продаж". Наталья Дмитриева возглавляла Gazprom-Media Digital с 2010 года.
19.09.2019  04:32
Этими проектами занимается сейл-хаус "Эверест", главой которого и станет Соколова. Ранее она руководила отделом сейл-хауса "Газпром-медиа". На новом посту Каролина сменит Алексея Толстогана, назначенного гендиректором НРА.
13.09.2019  10:06
В НРА продолжается череда кадровых перестановок. Речь идёт о заместителе гендиректора Сергее Коптеве и заместителе гендиректора по развитию Александре Лигере. В начале августе НРА возглавил Алексей Толстоган.