МГТС зафиксировала рост интернет-трафика на 40% за 2017 год. По сообщению оператора, одним из трендов стало "утяжеление" контента за счет роста популярности стриминговых сервисов, онлайн-игр и видео высокого разрешения, в том числе за счет просмотра и обмена контентом в социальных сетях и мессенджерах.
 
В 2017 году выросло и число интернет-устройств пользователей – смартфонов, планшетов, ноутбуков. В связи с этим выросла и плотность потребления данных на домохозяйство. На одну семью приходилось в среднем 5,5 гаджета по сравнению с 2,5 в 2013 году. Это тренд оказывает прямое влияние на рост интернет-скорости, которая, исходя из количества гаджетов, находится на уровне 100 Мбит/с и выше в рамках одного домохозяйства. 
 
Растет не только количество устройств, но и качество – становится все более распространенным оборудование для просмотра видео в формате сверхвысокой четкости, а вместе с этим растет объем контента стандарта Ultra HD. Эта тенденция, по оценкам МГТС, сохранится и в 2018 году за счет выхода на рынок весной значительного количества локализованного 4К-контента и трансляции Чемпионата мира по футболу в разрешении Ultra HD. 
 
Наибольший рост трафика в сетях МГТС — в пять раз — пришелся на социальные сети и мессенджеры, его доля выросла за год на 3 п.п. и составила 7%. Instagram впервые стал самой посещаемой соцсетью у абонентов оператора и по объему трафика обогнал "ВКонтакте", которая занимала лидирующие позиции в 2016 году. На третьем месте по объему трафика оказались "Одноклассники". 
 
Наибольшая доля абонентского трафика — 32%, как и годом ранее, пришлась на стриминговые видеосервисы. Лидеры этой категории остались прежними —YouTube и Rutube. Доля трафика от игровых ресурсов выросла за год на 2 п.п. и составила 3%. Первое и второе место среди многопользовательских онлайн-игр заняли игры — лидеры 2016 года: Dota 2 и Counter Strike. Игру Minecraft с третьего места сместила League of Legends. 
 
Изменения в медиа-потреблении стали основной причиной спроса на сверхскоростной интернет, который в 2017 году выбрали 80% абонентов МГТС. Половина новых подключений за этот период пришлась на тариф в 200 Мбит/с. На начало 2018 года более 65% ШПД-клиентов МГТС выходило в сеть на скорости 100 Мбит/с и выше, что в четыре раза больше, чем год назад. Это стало одной из причин отказа оператора от предложения низкоскоростных тарифов.