Председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко выложил на своей странице в Facebook список из 73 каналов, вещание которых запрещено на территории страны. Вещание российских каналов на Украине ограничивают, как в целях "информационной безопасности" страны, так и в связи с формальными нарушениями законодательства (например, рекламного). Редакция "Кабельщика" отмечает, что в списке есть несколько уже закрытых каналов (Mini Movie, Look TV, Footschool, Amazing Life и "Интересное ТВ") и даже один неизвестный нам телеканал (Православная телекомпания).

  1. НТВ
  2. ТНТ
  3. Звезда
  4. Рен ТВ
  5. Россия
  6. Петербург5 канал
  7. Russia Today
  8. Life News
  9. Первый канал. Всемирная сеть
  10. ТВ Центр International
  11. РТР Планета
  12. НТВ Мир
  13. Россия 24
  14. РБК ТВ
  15. История
  16. 365 дней
  17. 24 Техно
  18. МИР 24
  19. Страна
  20. Русский иллюзион
  21. Дом кино
  22. Оружие
  23. Многосерийное ТВ
  24. Школьник ТВ
  25. Иллюзион+
  26. Феникс+кино
  27. Комедия ТВ
  28. КХЛ
  29. Боец
  30. Телекафе
  31. Сарафан
  32. Наука 2.0
  33. Кухня ТВ
  34. Авто Плюс
  35. Моя планета
  36. Кто есть кто
  37. Шансон-ТВ
  38. Парк развлечений
  39. Совершенно секретно
  40. Время
  41. Настоящее страшное телевидение (НСТ)
  42. Музыка Первого
  43. Ocean-TV
  44. HD Life
  45. Телевизионный дамский клуб
  46. 24 Док
  47. Детский
  48. STV
  49. Индия ТВ
  50. Здоровое ТВ
  51. Ля-Минор
  52. Drive
  53. Мать и дитя
  54. Russian Travel Guide
  55. Киноклуб
  56. Ретро
  57. Вопросы и ответы
  58. Усадьба
  59. Домашние животные
  60. Footschool TV
  61. Настоящее смешное телевидение (НСТВ)
  62. Охота и рыбалка
  63. Психология21
  64. Улыбка ребенка
  65. Mini Movie
  66. Православная телекомпания
  67. Look TV
  68. Amazing Life
  69. Ностальгия
  70. Радость моя
  71. Мир сериала
  72. ТБН
  73. Интересное ТВ
 

Сегодня стало также известно о том, что председатель Верховной рады Андрей Парубий обвинил Россию в создании на Украине сети СМИ с целью подрыва ситуации в стране. "Атака проходит и на информационном фронте. Для этого в Украине Россия создала и финансирует целую сеть, в том числе, информационных каналов, направленных на дестабилизацию политической ситуации в Украине. Подконтрольные государству-агрессору некоторые СМИ занимаются сознательной дискредитацией как украинских вооруженных сил, так в целом и украинской политической системы", - цитирует слава главы Рады "Интерфакс Украина".

Это заявление симптоматично на фоне событий, разворачивающихся вокруг телеканала "Интер", обвиненного в пророссийской пропаганде и "антипатриотической" позиции. Здание телеканала заблокировали десятки манифестантов, требующих прекращения вещания "непатриотичного" телеканала. Другое здание "Интера" в выходные подожгли.