Организаторы Конференции Медиабренд анонсировали спикеров оффлайн-мероприятия "Креатив и Медиа", которое пройдет в рамках конференции в Москве 13 сентября.

Место и время проведения: Берсеневская Набережная, 6с3, Старт Хаб на Красном Октябре, 10:00-18:00.

К участию приглашены: 

  • Лестер Мордю (Lester Mordue), директор Promax Europe
  • Сергей Серов, генеральный директор Фонда развития и поддержки графического дизайна "Золотая пчела" и президент московской международной биеннале "Золотая пчела"
  • Сергей Цыпцын, директор международной конференции по компьютерной графике CG Event
  • Серджио Ортега (Sergio Ortega), бренд- и креатив-менеджер Discovery Inc, Нью-Йорк, 
  • Влад Ахтырский, сооснователь TECH-VA Automated Solutions
  • Сергей Кулинкович, арт-директор "Студии Лебедева"
  • Олег Мазунин, основатель системы превизов Viro Studio
  • Константин Харитонов, сооснователь системы управления проектами Cerebro
  • Мария Чмир, CEO Deepcake

Ключевые темами конференции станут: 

  • CGI, AR/VR и Game Engines. Участники обсудят, зачем в производстве рекламы использовать игровые движки, как с помощью любительских приложений и устройств создать яркий и профессиональный медиапродукт и каким образом технологии AR/VR повлияли на компьютерную графику в кино и рекламе.
  • Глобальные тренды. Ли Хант, известный стратег в области маркетинга и современных медиа, представит эксклюзивный анализ мирового рынка видеоконтента и расскажет, в каком направлении развивается индустрия ТВ и Digital Media. Прямое включение из Нью-Йорка.
  • ТТ – трейлеры и титры. Представителями зарубежных продакшн-компаний, которые создают лучшие кинотеатральные трейлеры, расскажут о том, какие стили, технологии и креативные идеи будут наиболее эффективными при производстве трейлеров и титров для сериалов и кино.
  • Креатив в кино и рекламе. Участники увидят лучшие трейлеры, рекламные ролики и образцы Motion Design, познакомятся с известными креативными директорами из мира медиа и ТВ и получат вдохновение, мотивацию и идеи для собственных креативных проектов.
  • Онлайн-кинотеатры и OTT-сервисы. Гости и спикеры обсудят взрывной рост популярности онлайн-кинотеатров, новые технологии на рынке онлайн-трансляций, а также новые направления развития OTT-сервисов — собственный продакшн и агрегацию контента под собственным брендом по модели Netflix.
  • Маркетинг и SMM. Речь пойдет о том, какие форматы, стратегии и креативные идеи использовались и используются для продвижения самых успешных медиапродуктов. Также будет обсуждаться, как использовать анимацию и видеоконтент для продвижения компаний из любого сегмента рынка.

В этом году Конференция МедиаБренд пройдет в двух форматах: онлайн и оффлайн. Мероприятие "МедиаБренд Онлайн" будет организовано в виде ежедневных онлайн-стримов на официальном сайте, в Facebook и на Youtube-канале с 6 по 10 сентября. Оффлайн-мероприятие "Креатив и Медиа", которое проводится совместно с Агентством Инноваций города Москвы, пройдет в столице 13 сентября. Вход на оффлайн-мероприятие бесплатный, по предварительной регистрации. Пройти регистрацию можно по ссылке.